«Этажи Девелопмент» выведет из кризиса девелопера любого масштаба :: Новости компаний :: РБК Недвижимость

Фото: «Этажи Девелопмент» Фото: «Этажи Девелопмент»

Слияние двух сильнейших игроков на рынке недвижимости и услуг для застройщиков породило мощную компанию, клиентами которой становятся лидеры отрасли в столице и даже малые застройщики в регионах. В чем же секрет успеха?

Ответ кроется в синергии возможностей архитектурно-брендингового бюро DeVision и агентства недвижимости «Этажи», которые вложили в компанию «Этажи Девелопмент» передовую практику продаж и маркетинга, а также крупнейшую в РФ сбытовую агентскую инфраструктуру. Именно благодаря этой комбинации в компанию могут обратиться застройщики любого размера, опыта и региона за эксклюзивными продажами и маркетингом проектов, аналитикой, а также запуском, сопровождением и диагностикой продаж и маркетинга. Как подтверждение высокого класса — успешность каждого проекта.

«Мы создали «Этажи Девелопмент» для застройщиков, которые хотят либо полностью делегировать продажи и маркетинг внешнему эффективному партнеру, либо выстроить свою собственную сильную коммерческую инфраструктуру. Рад, что проект уже показывает феноменальные результаты и по динамике роста уверенно стоит в топе внутри нашей большой системы», — отметил Ильдар Хусаинов, основатель и руководитель компании «Этажи» (на фото выше).

В компании «Этажи Девелопмент» индивидуально подходят к каждому клиенту, предлагая подходящий формат для достижения поставленных задач.

Так, в случае эксклюзивных продаж и маркетинга «Этажи Девелопмент» реализует жилой комплекс под ключ, забирая на себя все расходы и хлопоты: команду продаж, агентский канал, продвижение, оформление сделок и др. Застройщикам необходим такой формат, когда у них нет ни времени, ни возможности на создание собственной инфраструктуры продаж, а результат должен быть высоким и прогнозируемым.

Для этого предварительно проводится анализ выстроенных процессов, стоимости «квадрата» и конкурентов, а также разрабатывается стратегия проекта, который полностью уходит на маркетинговое сопровождение. В результате удается извлечь максимальную прибыль с каждого «квадрата».

Когда в коммерческом отделе застройщика недостаточно ресурсов для выполнения плана и нужна сильная подмога, ему необходимы коэксклюзивные продажи. В таком случае «Этажи Девелопмент» работает внутри отдела, забирая на себя полный цикл взаимодействия с клиентом. При этом для максимального охвата целевой аудитории и привлечения потенциальных клиентов со всей страны компания выводит проект в приоритет во внутренней системе продаж агентства недвижимости «Этажи».

Если девелопер имеет свою команду продаж и маркетинга и планирует ее развивать в дальнейшем с заделом на будущие проекты и регионы, но при этом его не устраивают собственные коммерческие результаты (цена, темпы и управляемость продаж), ему требуются реинжиниринг и сопровождение коммерческой службы. Во время этой работы внедряются самые передовые методики и технологии, создаются или пересобираются отделы продаж и маркетинга, компания сопровождает работу девелопера в течение всего проекта. В результате созданная служба способна прогнозируемо и управляемо выполнять планы продаж, продавать с премией к рынку, может выжимать максимум как с растущего, так и с падающего рынка.

За 14 лет клиентами компании стали:

Фото: «Этажи Девелопмент» Фото: «Этажи Девелопмент»

Все эти годы «Этажи Девелопмент» разрабатывает уникальные подходы и решения для застройщиков любого масштаба. А самые яркие результаты показал ряд девелоперов.

Разное