Чего хочет Тина и новый конфликт в семье Бекхэма. Топ реклам Супербоула :: Другие :: РБК Спорт

Какие рекламные видеоролики показали на Супербоуле-2024 Эфирное время в ходе Супербоула используется для креативной рекламы, в создании которой участвуют звездные режиссеры, актеры, спортсмены и представители шоу-бизнеса. РБК собрал ролики, показанные на Супербоуле-2024Дэвид и Виктория Бекхэмы Дэвид и Виктория Бекхэмы (Фото: IMAGO/mpi04 / Global look press)

Тина и Booking

Актриса Тина Фей бронирует большое количество гостиниц через сервис Booking, потому что хочет успеть повидать все потрясающие места. В ролике изображены «Расточительная Тина» в роскошном отеле в Лос-Анджелесе, «Деревенская Тина» в домике в Вайоминге и «Дикая Тина», забронировавшая проживание на ферме.

Бен Аффлек и Dunkin Donuts

Популярная сеть Dunkin Donuts для своего промо-ролика второй год подряд привлекла актера Бена Аффлека. В сюжете он решил пойти по стопам своей жены Дженнифер Лопес и выпустить трек под псевдонимом Би Ло. Лопес отказывает ему, но выручает голливудскую звезду пончик, который он вешает на себя в качестве детали нового образа. В отличие от многих других компаний Dunkin' пошли дальше и отсняли более 10 роликов, которые так или иначе связаны с этой рекламой — во всех них Аффлек в главной роли.

Канье и кроссовки

Рэпер со своей командой решили оригинально подойти к рекламе. Они не стали совершать никаких дорогостоящих съемок, а просто отдали телефон Канье. А он записал обращение на фронтальную камеру за рулем автомобиля. «Весь бюджет мы потратили на эфирное время, ничего не потратив на саму рекламу. Но идея состоит в том, что я хочу, чтобы вы зашли на yeezy.com», — говорит Канье и предлагает посетить его сайт, побуквенно диктуя url.

Новый конфликт в семье Бекхэм

Онлайн-платформы заказа и доставки еды Uber Eats вдохновились вирусным роликом с Дэвидом и Викторией Бекхэм из документального фильма «Бекхэм» про Роллс-Ройс, что они решили сделать отсылку к нему. Тогда футболист в ходе интервью надавил на Викторию, чтобы та призналась в том, что ее детство не было безбедным и, что до школы ее отец подвозил на Роллс-Ройсе. На этот раз пара спорит, насколько масштабной является реклама и в конце анонсируют выход следующих роликов с участием актрисы Дженнифер Энистон.

Рringles нашли легендарные усы

Логотип популярных чипсов — мужик с усами. Компания увидела сходство своего бренда с внешностью голливудского актера Криса Пратта из «Стражей Галактики». «Когда Pringles попросили меня присоединиться к ним и воплотить в жизнь историю встречи с мистером Пи, я был польщен и сразу же начал отращивать свои поразительно похожие усы, чтобы войти в образ. Как только фанаты увидят рекламу, они сразу увидят мистера Пи», — сказал Пратт.

Джейсон Момоа, «Клиника» и T-Mobile

В ролике актер Джейсон Момоа, а также Зак Брафф и Дональд Фэйсон из сериала «Клиника», исполняют короткий мюзикл. В ходе действия Момоа вынужден сообщить своим друзьям, что вечеринка отменяется, потому что из-за проблем с интернет-соединением он не может посмотреть Суперкубок! Они начинают петь и танцевать под мелодию «Flashdance», уверяя, что интернет-соединение T-Mobile скоро решит эту проблему!

Справка: Супербоул-2024 стал крупнейшим в истории рекламным мероприятием в США. Мировые бренды потратили примерно $650 млн на телевизионные слоты во время игры. Financial Times отмечал, что компании заплатят около $7 млн за 30 секунд рекламы во время Супербоула, что примерно на 10% больше, чем в прошлом году.

Разное