Кто бы мог подумать, что Instagram когда-нибудь будет использоваться для бизнеса? Несколько лет назад, наверное, никто. Но сейчас бизнес в Instagram процветает. И это неудивительно: более 1, 5 миллиона компаний по всему миру уже рассказывают свои истории в центре визуальных открытий.

Если вы хотите добиться успеха в социальной сети Instagram, нарастить количество подписчиков, лайков и просмотров, переходите на этот сайт.

Придумывая свои посты, обязательно проведите мозговой штурм и коллективно выберите стиль, который будет резонировать с вашей аудиторией и отражать ваш бренд.

Определенные стили можно определить с помощью определенных фильтров , которые накладываются на фото или видео. Фильтры изменяют цвет, тона, тени и т. д. и могут полностью изменить внешний вид поста.

Хотя есть более 20 фильтров на выбор, будьте последовательны. Выберите один или два, чтобы применить ко всем своим сообщениям. Эстетика естественным образом привлекает людей, будь то внешний вид новой пары обуви или цвета на фотографии. Если ваши фильтры выглядят случайными и беспорядочными, это заставляет пользователей чувствовать, что они взаимодействуют с беспорядочной, неорганизованной учетной записью, и они с меньшей вероятностью будут продолжать прокручивать и следовать за вами. Очевидно, что это не идеальное отражение бизнеса.

От эпических до повседневных моментов, Instagram — это место, где можно рассказать историю вашего бренда, а также возможность получить бизнес более личным способом. Instagram для бизнеса — это не просто публикация фотографии; это намного глубже. Выбор между одним или двумя типами контента — это решение, к которому некоторые компании не относятся серьезно.

Instagram предлагает различные визуальные опции, которые помогут оптимизировать вашу ленту для аудитории. Понимание этих параметров является ключом к успеху в Instagram.

Boomerang — приложение, подходящее как для пользователей Android, так и для iPhone. Boomerang делает серию фотографий и объединяет их в высококачественное мини-видео,которое воспроизводится вперед и назад по циклу. Использование Boomerang в качестве бизнеса может повысить вовлеченность вашего поста, оживив совершенно обычную фотографию. Например, предположим, что вы владелец кофейни. Используйте Boomerang, чтобы сделать несколько снимков бариста, наливающего свежесваренный кофе. Это принесет именно тот тип динамики, который вам нужен в привлекательном посте в Instagram.

Чтобы сделать его еще более увлекательным, если вы уже просматриваете свою ленту и кто-то публикует историю, вы получите раскрывающееся уведомление в приложении. В качестве бизнеса попробуйте публиковать интересные истории о вашей офисной деятельности в течение дня. Это создаст дружескую атмосферу, намекающую на доступность.

Поскольку Instagram — это визуальный инструмент, в нем проще быть личным. Чем более личным является пост, тем больше ваши подписчики чувствуют, что имеют подлинную связь с вашим бизнесом.

Люди с большей вероятностью создают эмоциональную связь с видео или фото, а не с любым другим типом контента. Сделайте еще один шаг вперед и на самом деле общайтесь со своими подписчиками. Если кто-то прокомментирует пост, быстро отвечайте на него. Ваш ответ дает им понять, что вы слушаете, присутствуете и готовы взаимодействовать. И если у вас появится новый подписчик, подпишитесь на него в ответ. Вы также можете размещать их в своих собственных сообщениях (если это имеет смысл для вашей стратегии, обмена сообщениями и бренда).

Ваша биография — это последнее, чем вы хотите пренебречь в своем Instagram. Ведь это самое первое, что видит пользователь, когда попадает в ваш аккаунт. Таким образом, это отличное место для рекламы важных обновлений, новых блогов, распродаж и прямых ссылок на ваш сайт. Если в вашей биографии есть ссылка, обязательно уменьшите ее, чтобы она была чистой и удобной. Любой способ сделать взаимодействие с вашим бизнесом простым увеличит подлинное взаимодействие. Но, что более важно, это может зажечь новые прекрасные отношения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.